image/svg+xml Объявляется I набор группы 2020 года. Начало занятий 2 - 12 января. Место проведения г. Новокузнецк.

О филиале

Татьяна Владимировна Доценко

Татьяна Владимировна

Учитель-логопед, образование высшее: Иркутский государственный педагогический институт, специальность «Дефектология, логопедия», 1980 г., стаж работы по специальности – 36 лет, в психолого-медико-педагогической комиссии – 17 лет. Почетный работник общего образования РФ.

Имею опыт работы в психоневрологических санаториях для детей с тяжелыми нарушениями речи в системе здравоохранения, в логопедических группах образовательных учреждений города, в детском доме, в городской психолого-медико-педагогической комиссии.

Проблемой заикания интересуюсь давно. Проходила специализацию на рабочем месте в НИИ ЛОР г. Ленинграда (1980, 1985, 1994 г.г.) в отделении патологии речи и голоса по проблеме заикания у подростков и взрослых у логопедов И.Ж. Рулле и И.И. Перельмутер, а по проблеме лечебной постановки голоса в фониатрическом кабинете у известных фониатров Ральфа Исааковича Райкина и Нины Федоровны Лебедевой. Речь несомненно улучшалась, но рецидивы имели место быть. В своей работе мы пользовались многочисленными методиками, но удовлетворения от долгосрочного эффекта не было.

Знание того, что ни дети, ни подростки, ни взрослые в городе Новокузнецке, ни в Кемеровской области не имеют возможности получить реальную помощь по данной проблеме, сподвигло меня и моих коллег пройти обучение по «Методике устойчивой нормализации речи заикающихся» у автора методики проф. Лилии Зиновьевны Арутюнян.

Основным принципом метода лечения заикания по Арутюнян является формирование у пациента нового речедвигательного и поведенческого стереотипа, а не просто коррекция отдельных проявлений дефекта. В методике Лилии Зиновьевны лежит не только логопедия, но и глубокая психологическая и философская составляющие. Все это еще раз убедило нас в том, что конкурентов этой методике в настоящее время не только в Москве, но и в мире нет.

Арлилия Новокузнецк, фото 4
Совместное фото с несколькими участниками групп 2015, 2016 и 2017 года

Людмила Александровна Ядрова

Людмила Александровна

Учитель-логопед, образование высшее: Иркутский государственный педагогический институт, специальность «Дефектология (олигофренопедагогика)»,1982 г., стаж работы по специальности – 39 лет, в Психолого- медико-педагогической комиссии – 12 лет. В логопедической практике оказывала помощь детям с дизартрией, алалией, заиканием.

Из практики обращений людей на логопедическую комиссию, я сделала вывод, что заикающимся практически невозможно получить помощь по устранению дефекта. В подавляющем большинстве случаев возникают рецидивы.

Поскольку всем известные методики удовлетворения не приносили, т. к. давали только временное улучшение речи или позволяли добиться «кабинетной» речи, а вне стен кабинета заикание возвращалось, то всегда находилась в поиске более совершенных методов помощи заикающимся. О методике узнала из интернета, когда изучала отзывы людей, получающих помощь в коррекции заикания. Результативность методики Л. З. Арутюнян убеждает в излечении недуга, возможности изменить жизнь заикающихся.

Поверив в этот метод, решила обязательно его освоить и пройти курсы в Центре «Арлилия» у автора уникальной методики «Устойчивой нормализации речи заикающихся» Лилии Зиновьевны Арутюнян и её сподвижников: Миграна Арутюновича Арутюняна и Анны Эдуардовны Ракитиной. Пройдя курсы у специалистов центра с декабря 2012 по июнь 2013 г., я приобрела не только знания, но и твердую уверенность – заикающихся можно научить новой речи, полностью защищенной от заикания.

В практике коррекции заикания я планирую работать со взрослыми, так как эти люди часто полностью разуверились в своей победе над недугом, и мы вместе с Центром «АРЛИЛИЯ» можем вернуть им эту уверенность.

Арлилия Новокузнецк, фото 5
Совместное фото с несколькими участниками групп 2015, 2016 и 2017 года

Ольга Николаевна Рублевская

Ольга Николаевна

Учитель-логопед, образование: высшее, Кузбасская государственная педагогическая академия, учитель начальных классов, учитель-логопед, специальность «Логопедия», 1997 год, стаж педагогической работы 12 лет. Имею опыт работы с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями, страдающими детским церебральным параличом, аутизмом и т.п.

Как и многие другие специалисты, ранее я была уверена, что полностью преодолеть заикание невозможно. Но мне повезло: я столкнулась с отзывами людей, прошедших курс лечения заикания в Речевом Центре «АРЛИЛИЯ». Меня очень заинтересовала методика, благодаря которой даже тяжелые заикающиеся получали возможность плавно, красиво говорить

И я вместе со своими коллегами решила обязательно пройти курсы по данной проблеме у автора методики Л.З. Арутюнян и других специалистов центра, чтобы помогать заикающимся людям всех возрастов по программам:

  • «Скорая помощь» для детей от двух лет;
  • «Устойчивая нормализация речи заикаюшихся у дошкольников и младших школьников»
  • «Устойчивая нормализация речи заикаюшихся у подростков и взрослых».

Получив уникальный опыт личного общения со специалистами Речевого Центра «АРЛИЛИЯ», изучив теоретические и практические основы методики, я и мои коллеги пришли к выводу о необходимости дальнейшего сотрудничества с центром и создания филиала в нашем городе.

В практике коррекции заикания хотелось бы оказывать помощь именно детям, так как психология старшего дошкольного и младшего школьного мне более близка.

Нужна консультация?